Коммерческое предложение на поставку товара

При ведении любых дел, реклама позволяет обеспечивать львиную долю прибыли предприятия. Главная функция таких сообщений заключается в том, чтобы регулярно оставаться на виду у людей, составляющих целевую аудиторию.

Обыкновенные радио- или телевизионные ролики, несущие в себе определенную информацию о товаре или услуге, предназначены для широких масс.

Если же продукция обладает более узкой направленностью, то желательно воспользоваться таким средством, как коммерческое предложение, способное не только привлечь новых партнеров по бизнесу, но и наладить прочные отношения с постоянными клиентами, потому что они будут в курсе всех новинок, выпускаемых предприятием.

деловое рукопожатие

Образец

Римкер-монтаж: производство и реализация качественных строительных материалов по наиболее выгодной стоимости, оказание строительных услуг.

Компания ОАО «Римкер-монтаж» предлагает своим клиентам строительные материалы превосходного качества с доставкой в удобное время по указанному адресу.

Наша продукция включает в себя:

  • древесина и пиломатериалы;
  • блоки из пенобетона, железобетона;
  • бетон;
  • кирпич;
  • арматура;
  • песок;

В отличие от других компаний, мы не держим в секрете цены на наши товары:

  • товарный бетон – 2516 рублей за кубометр;
  • гидротехнический бетон – 2820 рублей за кубометр;
  • песок морской – 650 рублей за кубомер;
  • карьерный песок – 234 рубля за кубометр;
  • блоки строительные – 2000 рублей за штуку;
  • пиломатериалы – 4625 рублей за кубометр;

Все цены указаны при нахождении клиента в пределах Пензы и Пензенского района.

Выгода сотрудничества с нами состоит из следующих моментов:

  1. Минимальный заказ составляет всего лишь 5000 рублей.
  2. В качестве предоплаты необходимо внести только 15% от общей суммы покупки. Все остальные средства оплачиваются по факту доставки.
  3. Постоянные клиенты могут получить беспроцентную рассрочку по оплате на год.
  4. Если мы не доставим товар вовремя, то клиент получит скидку 10% от суммы покупки.

При необходимости наши грамотные специалисты помогут рассчитать необходимый объем строительных материалов, чтобы все строительные работы производились без перерыва.

Наш телефон – +7-983-548-63-21

Адрес электронной почты – rimker_penza@rambler.ru

Сайт с образцами продукции – www.rimker-penza.ru

Скачать образец бланка в формате .doc (Word)

Содержание документа

Коммерческое предложение является официальным документом, способное брать на себя исполнение определенных функций:

  1. Поиск новых рынков сбыта готовой продукции.
  2. Настраивает постоянных клиентов на непрерывное сотрудничество.
  3. Имеет конкретную маркетинговую направленность на получение большего количества прибыли.

Ключевым положительным моментом, связанным с разработкой коммерческого предложения, является минимальное вложение финансовых средств и привлечение небольших интеллектуальных ресурсов. Грамотно составить коммерческое предложение может любой человек, если он будет знаком с правилами разработки подобных документов.

Виды оказания услуг и предлагаемых товаров

Обычно, коммерческое предложение составляется для товаров, которые имеют не слишком широкую целевую аудиторию. Например, если компания занимается поставкой различного высокоточного оборудования для промышленности, вряд ли есть смысл давать рекламные объявления в газету или заказывать соответствующие ролики по телевидению.

Таким образом не удастся донести информацию о своей продукции до целевой аудитории.

Здесь значительно полезнее будет составить именно коммерческое предложение, которое будет рассылаться представителям предприятий, заинтересованных в данных товаров. На первом этапе разработки этого документа следует определить целевую аудиторию.

С помощью интернета это сделать легко, так как большинство предприятий имеют свои собственные электронные ресурсы, где содержится информация относительно их деятельности.

Определив круг заинтересованных компаний, можно приступать к непосредственной разработке коммерческого предложения. Примерно такой же алгоритм действий соблюдается при продвижении разного рода услуг, однако здесь диапазон будет несколько шире, так как целевая аудитория в этом случае всегда получается значительно больше.

Цель, задачи, функции коммерческого предложения

Перед тем, как приступить к составлению текста коммерческого предложения, необходимо установить основу данного письма.

Сначала нужно акцентировать внимание получателя на том, какой именно аспект будет затронут в первую очередь:

  1. Уникальность продукции.
  2. Оптимальное соотношения качества и стоимости товара.
  3. Разного рода дополнительные сервисы и сроки поставки изделий.

Когда с этим удалось определиться, необходимо понять, какие именно цели будет преследовать данный документ.

К ним, как правило, относятся следующие моменты:

  1. Поиск новых клиентов и поддержание отношений с прежними.
  2. Определение новых механизмов работы.
  3. Изменение маркетинговой среды предприятия.

Чтобы добиться всех этих целей, нужно выполнить ряд конкретно поставленных задач.

Коммерческое предложение базируется на ключевых принципах маркетинга, где тщательно расписаны все основные задачи, связанные с качественным продвижением товара:

  1. Привлечение внимание клиента.
  2. Убеждение покупателя в том, что ему не удастся обойтись без данной продукции.
  3. Ненавязчиво подтолкнуть к приобретению товара.
  4. Вызвать желание купить выпускаемые изделия.
Если коммерческое предложение разработано неправильно, то оно не сможет выполнить поставленные задачи, следовательно, его придется перерабатывать, ориентируясь именно на стоящие перед ним цели.

Правила написания

Точно установленной и общепринятой структуры коммерческое предложение не имеет.

Тем не менее, существуют определенные правила, которых желательно придерживаться для получения наиболее эффективного результата:

  1. Обязательно следует поприветствовать потенциального клиента. Лучше предварительно узнать имя и отчество человека, которому будет направлено данное электронное письмо. Прежде, чем отправить сообщение, нужно проверить правильность данных.
  2. Ключевую информацию указывают в самом начале письма. Это позволит как можно быстрее заинтересовать клиента. Если он проявит любопытство к данной продукции, то вероятность того, что он откликнется на предложение, будет значительно выше.
  3. Коммерческое предложение должно состоять исключительно из полезной информации. Разного рода общие сведения не допустимы.
  4. Орфографические и пунктуационные ошибки в тексте недопустимы, так как от того, насколько грамотно составлено данное письмо, зависит его конечный успех.
  5. Предложения должны быть максимально короткими, но при этом не должно создаваться ощущение, будто все письмо состоит из обрубленных фраз. Желательно пользоваться простыми предложениями с небольшим количеством второстепенных членов.
  6. Удобнее всего, если данный документ будет выполнен в качестве приложенного к электронному письму файла. Здесь есть возможность вставить логотип предприятия и сделать свою продукцию более узнаваемой.
  7. При оформлении текста нужно использовать маркированные или нумерованные списки. Это позволяет сделать восприятие и читаемость лучше. Идеально применять не слишком длинные абзацы – всего три-пять предложений.
  8. В качестве приложения к коммерческому письму может идти прайс-лист, где товары маркируются по стоимости или по классу. Если предусмотрены скидки, то о них также следует упомянуть.

Ошибки при составлении

Зачастую, при составлении коммерческого предложения допускается ряд определенных ошибок, на которые клиенты будут реагировать весьма негативно.

Наиболее распространенными из них являются следующие:

  1. Слишком сильное превознесение собственного предприятия. Клиенты смотрят на это отрицательно, так как зазнайство ни у кого не в чести.
  2. Лесть в адрес потенциального клиента тоже может сильно оттолкнуть.
  3. Недопустимо критиковать клиента.
  4. Банальные фразы тоже вызывают отторжение.
  5. Не стоит пытаться сыграть на тяжелом экономическом положении страны и прочих «страшилках».

Рекомендации по написанию эффективного коммерческого предложения

Чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его работать именно с вашей компанией, следует тщательно продумать структуру коммерческого предложения. Сегодня в интернете представлено большое количество различных образцов подобных документов, которые позволят быстро и правильно составить предложение.

Очень много внимания следует уделить структуре. Клиент может и не дойти до полезной информации, если она будет находиться в конце предложения.

Если правильно и грамотно составить этот документ, то его можно будет использовать неоднократно, отправляя все новым и новым потенциальным клиентам. В нем обязательно должна содержаться только свежая и актуальная информация.

Статья была полезна?
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
0,00 (оценок: 0)
Loading...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий