Коммерческое предложение на оказание услуг

Предприятие, которое занимается предоставлением услуг либо реализацией своей продукции, в большинстве случаев старается разрекламировать себя. При этом, потребители изделий фирмы вне зависимости от того – услуги это или товары, должны представлять себе весь предлагаемый ассортимент, иметь определенные понятия, связанные с примерной стоимостью продукции.

Если все эти сведения предоставлены в полном размере, то клиент гораздо быстрее сделает свой выбор. Когда у предприятия нет денег на проведение полноценной рекламной кампании, или оно занимается изготовлением узкой продукции, то, скорее всего, фирма не будет нуждаться в такой дорогостоящей рекламе.

Гораздо эффективнее будет обратиться к конкретным потребителям, заинтересованным в оказании услуг, напрямую при помощи коммерческого предложения.

рукопожатие

Образец

Осуществление грузоперевозок по низким ценам

Теперь вам не придется тратить много времени, денег и сил на организацию доставки груза в любую точку нашей страны и ближнего зарубежья. Вам достаточно обратиться в фирму «Транс-перевозка», где работают опытные профессионалы. Мы находимся на рынке уже 15 лет. За это время нам удалось перевезти свыше 500 тысяч тонн грузов самого различного предназначения.

Мы не пользуемся услугами посредников, поэтому стоимость наших услуг значительно ниже, чем у других транспортных компаний. Благодаря использованию собственных ресурсов мы гарантируем, что груз окажется в указанном месте точно в срок в целости и сохранности.

Если вы обратитесь в нашу компанию, то вам удастся воспользоваться следующими услугами:

  1. В нашем парке автомобилей находятся грузовики и фуры прицепного типа большой грузоподъемности.
  2. Можно заказать перевозку груза, масса которого составляет от 100 кг до 60 тонн в любую точку государства.
  3. Все грузы полностью застрахованы.
  4. Машины оборудованы системой геолокации, поэтому местоположение груза может быть отслежено в режиме реального времени.

Наши цены являются одними из самых низких на рынке, тем более, что мы предоставляем даже новым клиентам следующие возможности:

  1. Если наличных финансовых средств в настоящий момент нет, а груз отправить надо, то при необходимости можно воспользоваться рассрочкой на 6 или 12 месяцев.
  2. При оформлении первого заказа клиенту выдается дисконтная карта накопительного типа, которая позволяет сделать перевозку грузов еще более дешевой услугой.
  3. Постоянные клиенты имеют определенные льготы, касающиеся расценок на разгрузку и погрузку перевозимого товара.

Если опоздание в плане доставки груза составит свыше суток, то перевозка обойдется на треть дешевле.

Наши менеджеры подробно проконсультируют вас по телефону 8-495-442-56-59,

по электронной почте – trans_perevozka77@yandex.ru

наш офис расположен по адресу – город Москва, Шоссе Энтузиастов дом 94, офис 18.

https://www.youtube.com/watch?v=kHDwMLsnyNI

Содержание документа

При разработке коммерческого предложения, следует помнить о том, что оно представляет собой официальный документ, который не имеет официальной юридической силы. Оформлен в большинстве случаев в письменном виде в электронной форме.

Рассылка осуществляется посредством электронной почты. В документе, если говорить в общем смысле, содержится информация, касающаяся описания предоставляемых услуг, а также их преимуществ по сравнению с конкурентными организациями.

Это прокладывает связь между коммерческим предложением и прайс-листом, а, с другой стороны, этот документ напоминает рекламное объявление.

Он должен обязательно как можно подробнее описывать предлагаемый набор услуг, побуждать к их приобретению. Зачастую, специалисты в области маркетинга говорят, что данный документ представляет собой масштабную рекламную кампанию, уместившуюся на двух страницах.

В нем нужно описывать услуги максимально правдиво, так как в дальнейшем с клиентом будет заключаться соответствующий договор. Если они будут предоставлены не в полной мере или ненадлежащего качества, то заказчик имеет полное право обратиться с претензией по данному вопросу.

Виды оказания услуг

В зависимости от того, кому направляется данное предложение, оно бывает персонифицированным и безличным. Рынок сегодня весьма обширный, поэтому исполнители зачастую не могут знать по имени всех своих потенциальных клиентов.

Узкоспециализированные услуги, как правило, заказывает небольшой круг людей, благодаря чему предприятие наверняка знает не только постоянных, но и потенциальных клиентов.

Их разновидностей существует весьма большое количество:

  • юридические;
  • по проведению строительных работ;
  • изыскательные работы;
  • монтажные работы;
  • представительские;
  • риэлторские и многие другие;

Каждая услуга имеет ряд определенных особенностей, желательно каждую из них кратко охарактеризовать хотя бы в одном-двух предложениях.

Цель, задачи, функции коммерческого предложения

У коммерческого предложения, как и у любого другого рекламного посыла, имеется только одна ключевая функция – привлечь на свою сторону клиента, склонить его к тому, чтобы он воспользовался услугой только определенной компании.

Исходя из рассмотренной функции, выделяют несколько ключевых целей, направленных на ее достижение. Прежде всего, необходимо вызывать интерес как у постоянных, так и у потенциальных покупателей.

Чтобы реализовать поставленные цели, нужно выполнить определенные задачи. Прежде всего, нужно дать клиенту хотя бы примерное представление о каждой представленной позиции, причем для облегчения выбора нужно указать цены на весь ассортимент.

Ошибки при составлении

Потенциальный клиент может не отреагировать на данное коммерческое предложение, если там были допущены определенные ошибки:

  1. Нежелательно, чтобы в коммерческом предложении содержалась лесть в качестве предприятия клиента. В большинстве случаев это его оттолкнет.
  2. Чрезмерное количество информации будет лишь запутывать человека. Вполне достаточно описать каждую из услуг очень кратно – буквально парой предложений.
  3. Текст должен быть составлен очень понятно, чтобы его смысл мог дойти даже для школьника. Нежелательно оперировать узкопрофессиональными терминами, так как клиент с ними в большинстве случаев незнаком. Чтение подобного предложения будет очень утомительно, поэтому клиент вряд ли будет изучать его до конца.
  4. Не следует допускать даже малейшей фамильярности в адрес клиента, так как коммерческое предложение представляет собой официальный документ.
  5. В предложении должна содержаться исключительно правдивая информация. Составлять его следует только на основе того объема, который компания в состоянии предоставить самостоятельно. Если выполнение зависит от нее не в полной мере, то от указания данной услуги именно в коммерческом предложении следует отказаться.
  6. Не стоит слишком расхваливать свою компанию, говорить, что она является лучшей на определенном рынке.

Рекомендации по написанию эффективного коммерческого предложения

Прежде всего, данный документ должен иметь минимальный объем. В идеале необходимо уложиться в 1 или максимум в 2 страницы. Если правильно подойти к оформлению данного документа, то удастся описать суть всех предоставляемых услуг, все выгоды, которые получит клиент от их использования.

Дело в том, что сегодня почти все люди сильно заняты, поэтому им вряд ли захочется уделять внимание документу, размер которого будет превышать пару страниц.

В обязательном порядке следует привести краткую информацию о компании, о ее нахождении на рынке. Желательно указывать все контактные данные – номер телефона, местоположение, адрес сайта и электронной почты.

Классическое оформление коммерческого предложения состоит из следующих разделов:

  • шапка;
  • заголовок;
  • основная информация;
  • все контакты;

Желательно оформить коммерческое предложение в довольно строгом стиле, однако, сделать вставку заголовка, картинок, постараться максимально разнообразить текст, чтобы он стал доступным и читабельным. Так будет гораздо больше шансов, что потенциальные клиенты откликнуться на него, заинтересуются им и выкажут желание к обоюдовыгодному сотрудничеству.

Оставить комментарий

очиститьОтправить